Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. завершил сделку по приобретению американской онлайновой рекламной компании aQuantive Inc. Сумма сделки составила 6 млрд долл. В материалах, распространенных сегодня aQuantive, говорится о том, что совет директоров компании, в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями, ушел в отставку, и aQuantive стала полноценным подразделением Microsoft, передает Reuters.
Напомним, о сделке по приобретению aQuantive стало известно в мае 2007 г. По условиям сделки, за каждую акцию aQuantive будет выплачено 66,5 долл. наличными, что составляет премию в 85% по отношению к цене акций компании на момент закрытия последней торговой сессии, предшествующей предложению. За счет этого приобретения Microsoft рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в сфере интернет-рекламы.
Основанная в 1997 г. aQuantive Inc. расположена в Сиэтле. В компании работают около 2,6 тыс. человек.