Объем продаж крупнейшей во Франции сети супермаркетов Carrefour во II квартале 2007 г. вырос на 5,9% - до 22,64 млрд евро по сравнению с 21,38 млрд евро, вырученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании. Представленные данные оправдали ожидания аналитиков.
Наибольший рост продемонстрировали подразделения Carrefour на азиатском и латиноамериканском рынках, тогда как на внутреннем французском рынке выручка компании увеличилась незначительно - на 0,3% и составила 10,40 млрд евро. Объем продаж латиноамериканского подразделения Carrefour вырос на 32,5% - до 2,32 млрд долл., а азиатского - на 18,5% - до 1,38 млрд долл.
К тому же компания сообщила о том, что планирует расширить свои торговые площади в 2007 г. до 1,7 млн кв. м с планируемых ранее 1,5 млн кв. м., пишет РБК-Украина.