Объем продаж французского производителя ликеров и шампанских вин компании Remy Cointreau SA по итогам 2006-2007 финансового года, окончившегося 31 марта с.г., увеличился на 0,6% и составил 785,4 млн евро по сравнению с 780,6 млн евро, полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. При этом продажи без учета валютных курсов и других расходов увеличились на 3,7% в годовом исчислении. Remy Cointreau указывает на то, что в минувшем финансовом году продукция компании пользовалась спросом на всех рынках, на которых она представлена, при этом особенно увеличились продажи в Азиатском регионе, США и Европе.
Объем продаж продукции Remy Cointreau, выпускаемой под собственным брендом, достиг отметки 683,2 млн евро и превысил аналогичный показатель 2005-2006 финансового года, зафиксированный на отметке 657,1 млн евро, на 4%.
По данным компании, представленные результаты превзошли ожидания аналитиков.